Минэкономразвития России

За последние годы в указанных направлениях был принят ряд законодательных актов. Большое внимание было уделено защите интеллектуальной собственности. В рамках совершенствования антимонопольного регулирования в марте г. Президентом Российской Федерации был подписан федеральный закон, предусматривающий увеличение пороговых значений стоимости активов хозяйствующих субъектов, участвующих в сделках слияния [84, ]. По итогам конкурса на создание в России первых ОЭЗ, победили шесть регионов. Особые зоны технико-внедренческого типа будут созданы в Санкт-Петербурге, Москве г.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности

Пути совершенствования системы регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований 3. Неокупаемые проекты некоммерческие , реализация которых не предполагает получения денежных средств, но возможна экономия бюджетных средств. Частично окупаемые проекты, в результате реализации которых планируется получение денежных средств, но эти средства не покроют всю сумму затрат на строительство и содержание объекта в течение срока его эксплуатации.

В последнем случае возникают следующие вопросы: В случае если такая услуга окажется платной т.

Сущность муниципальной инвестиционной политики можно определить как целенаправленную качества жизни населения муниципального образования (города). город или территория, имеющие стабильную политическую, законодательную, политики, т.е. формирование инвестиционной стратегии;.

Миссия, цель и задачи Инвестиционной стратегии Наримановского района. Настоящая стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы и механизмы реализации инвестиционной политики в Наримановском районе. В ней формируются принципы взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Инвестиционная стратегия Наримановского района разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области, утвержденной постановлением правительства Астраханской области от Цели инвестиционной стратегии и Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до года связаны между собой. Реализация Инвестиционной стратегии будет происходить в два этапа: этап — - годы; Настоящая стратегия разработана с учетом предложений и требований: Указа Президента Российской Федерации от Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Стандарта деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденного распоряжением агентства инвестиционного развития Астраханской области от

ЦТП- 35 с инженерными сетями п.г.т. Федоровский"

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса. Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления.

Основные федеральные нормативные правовые акты были рассмотрены в разделе 1. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей. Например, на территории Таганрога инвестиционный процесс регу-лируется: Областным законом от 1 октября г.

1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ .. местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования. Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности.

Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения. Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций.

Работа по этому направлению должна включать: Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

Инвестиционная политика

Договор инвестиционного товарищества договор, по которому двое или несколько лиц товарищей обязуются соединить свои вклады и осуществлять совместную инвестиционную деятельность без образования юридического лица для извлечения прибыли. Договор лизинга финансовой аренды договор, в соответствии с которым арендодатель лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором лизингополучателем имущество у определенного им продавца и предоставить лизингодателю это имущество за плату во временное владение и пользование.

Инвестиционная деятельность вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Инвестиционный проект обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиции, а также деятельность и или мероприятия, предполагающие осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение целей и или определенных результатов.

Решение Городской Думы муниципального образования"Город Астрахань" предпринимательской и инвестиционной деятельности".

Предоставление финансовой помощи Рис. Сущность форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, заключается в следующем. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осу-ществ-ляемой в форме капитальных вложений, ведется органами государст-венной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться с использованием форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для регулирования деятельности инвесторов на территории РФ госу-дарство использует следующие методы: Федеральным законом от 25 февраля г. Осуществляя регулирование инвестиционной деятельности, государство выполняет ряд следующих функций: Установочная функция государства заключается в определении стратеги-ческих целей и приоритетов, в постановке задач инвести-ционной политики на предстоящий период.

Формирование структуры целей и приоритетов предпола-гает анализ результатов, выявление наиболее острых социально-экономических и политических проблем, определение наиболее активных мероприятий госу-дарства по их решению. Мобилизующая функция государства заключается в поисках источ-ников инвестиционных ресурсов, в определении путей их привлечения для решения поставленных задач. Осуществление этой функции свя-зано с регулированием движения инвестиционных ресурсов, их рас-пределением и перераспределением между структурными подразделе-ниями национального хозяйства.

Основными инструментами осуществ-ления этой функции является монетарная политика, налоговое обложение, политика в области амортизационных отчислений, бюд-жетная политика, регулирование внебюджетных фондов. Стимулирующая функция государства нацелена на безусловное и уско-ренное решение ключевых приоритетных задач инвестиционной политики.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности

Астраханской области от 27 июня года 2-р 1. Наличие инвестиционной стратегии муниципального района городского округа Астраханской области, утвержденной главой муниципального района городского округа Астраханской области. Наличие единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна". Формирование и ежегодное обновление Перечня муниципальных земель и имущества, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов инвесторов.

Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном районе городском округе Астраханской области. Наличие инвестиционного паспорта муниципального района городского округа Астраханской области.

1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, комплексного социально-экономического развития края, стратегического органами местного самоуправления муниципальных образований края .. края по согласованию с Законодательным Собранием края, в том числе по.

Орловский государственный технический университет, Орел, Россия Инвестиционная политика является составной частью экономической политики государства. Она стимулирует и регулирует инвестиционный процесс, создает условия для его активизации в комплексном развитии регионов. Инвестиционная политика государства реализуется через систему нормативноправовых актов, которые устанавливают основные категории инвестиционного процесса, его целевые функции и порядок взаимоотношений участников этого процесса.

Исследуя нормативную базу по управлению инвестиционной деятельностью в Российской Федерации, можно с уверенностью констатировать, что она далеко не совершенна. Основным правовым документом, регулирующим инвестиционную деятельность на федеральном уровне управления, является Федеральный закон 39 ФЗ от г. По нашему мнению уже само название этого закона вызывает вопрос: Тем более, что закона об осуществляемой в форме финансовых вложений в России нет. Можно конечно теоретически допустить, что такая деятельность регулируется федеральным законом ФЗ от г.

Хотя до года действовал Федеральный закон от г. Инвестиционная деятельность предполагает управление процессом инвестирования, его доходностью и эффективностью. По существу свои инвестиции инвестор может направлять в финансовые или нефинансовые активы, в зависимости от поставленных целей в управлении. инвестиции в нефинансовые активы подразумевают: Таким образом, эта категория инвестиций представляет собой капитальные вложения хозяйствующего субъекта с целью расширения производственной базы и увеличения доходности финансово-хозяйственной деятельности.

Администрация города Бердска

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций.

Законодательное регулирование инвестиционного процесса призвано не субъектов Федерации и органов муниципальных образований в законно . Тактика отличается от стратегии тремя признаками.

Необходимость государственного управления инвестициями 2. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 3. Функции государственного регулирования инвестиционных процессов Заключение Список использованной литературы Введение Инвестиционная деятельность не может быть саморегулирующимся процессом, поэтому, особенно в условиях развивающейся рыночной экономики государственное регулирование инвестиционной деятельности становится актуальным вопросом.

Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не позволяли бы государству достигать тактических, а тем более стратегических задач при решении общеэкономических и социальных вопросов. Государственное регулирование инвестиционного процесса - это система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями для стимулирования инвестиционной активности и на этой основе экономического роста. Рыночный механизм предполагает свободу хозяйственного выбора и свободу хозяйственного действия в соответствии с целями и задачами хозяйствующего субъекта.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности и государственная поддержка

Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Реализация экономической политики муниципальных образований через проектную политики понятие муниципальной инвестиционной стратегии. В качестве основных задач регулирования инвестиционного развития на . Законодательную основу муниципальной инвестиционной политики.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта.

Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала секторов экономики края. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иностранные инвесторы, определенные законодательством об иностранных инвестициях. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и или иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними.

Заказчиками могут быть инвесторы.

Видеолекции для глав муниципальных образований