Архив журнала

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

Курс ресторанного бизнеса «Как открыть ресторан»

Кружка пива 1,0 . Кофе или чай Стоимость: Ваш гостеприимный хозяин Мартин Шютт и шеф-повар Петер Блазкиевич побалуют Вас традиционной немецкой кухней, дололненной восточной ноткой и приглашающей Вас в мир кулинарного наслаждения. Это может стать началом настоящей страсти. Зеленый овощной салат с беконом и картофелем по-швабски с ростками и орехами Телячьи фрикадельки, на гарнир картофельньное пюре из молодого био-картофеля.

Современный ритм жизни нередко оставляет делового человека без дни с до ресторан отеля приглашает на бизнес-ланч с ежедневно.

Контакты Зарождение ресторанного бизнеса Человечество давно научилось зарабатывать на гостеприимстве и хлебосольстве. Причем история ресторанного бизнеса началась, по глобальным меркам, почти одновременно, а затем на протяжении пятнадцати-десяти веков из примитивных харчевен рождались современные рестораны, в которых можно вкусно пообедать и отлично отдохнуть.

Все начиналось в Китае. История ресторанного бизнеса Китая насчитывает примерно полторы тысячи лет. Точной даты открытия первого ресторана не знает никто, но известно, что в годы правления династии Тан, с го по й, в Китае уже были заведения общественного питания, очень напоминающие современные рестораны. Отличительной особенностью китайских заведений тех лет была специализация каждого на конкретном блюде или продукте: Чуть позже, в веке, когда правила династия Сун, прекрасная идея общественного питания трансформировалась в гостеприимные чайные домики, радушно встречавшие путешественников того времени, и оставшиеся визитной карточкой Китая сегодня.

Корни европейской истории ресторанного бизнеса также ведут в первое тысячелетие к Римской Империи, когда стали появляться первые таверны, ориентированные на небогатых путешественников и религиозных паломников.

Заведения отличаются очень демократичной концепцией работы с гостями. В таком ресторане отсутствуют раздачи, вынуждающие посетителя стоять в очереди и пройти всю линейку ассортимента, как, к примеру, в стандартной столовой. За счет специальных отдельные стойки с блюдами даже при большом количестве посетителей удается избежать длинных очередей. На практике, для того чтобы избежать очередей и сделать момент заказа более удобным, можно организовать несколько линий с основными блюдами.

На примере сети ресторанов домашней кухни Латвия я расскажу о специфике ПО для заведений концепта .

Ресторанный бизнес — явление, бесспорно, динамичное. Пройдя долгий и не всегда легкий путь от корчмы с деревянными столами до сверкающего.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты.

Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота.

Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше.

Бизнес-кафе, Москва, Центральный округ

Все блюда на завтрак готовятся под чутким руководством шеф-повара и подаются свежими, горячими и очень аппетитными. Стоимость завтрака в формате"шведского стола" - рублей. Горячие супы, сытные вторые блюда, оригинальные салаты и освежающий морс. Задайте второй половине дня новый ритм. Стоимость бизнес-ланча в - рублей. Также по будням с до в отеле можно заказать бизнес-ужин под стать королевскому приему.

уста года состоялось открытие ресторана Грабли в Центральном отсылает гостей к истории воздухоплавания, а современный хай-тек.

Коктейль"Гранатовый Тини" Свадьбы и банкеты Подготовка в свадьбе - это миллион вопросов и деталей. Но есть ключевые моменты, которые определят, какой станет Ваша свадьба - ее стиль, характер, сценарий. Выбор места проведения свадьбы - один из них. Свадьба в ресторане, расположенном отеле , включает в себя максимум бонусов и удобств, как для самих молодоженов, так и для их гостей. Стандарты обслуживания и качество блюд и напитков в нашем ресторане соответствуют самым требовательным ожиданиям гостей.

И молодожены, и их приглашенные останутся довольны - потому что мы оттачиваем наше мастерство в ежедневном режиме. Номер в бизнес-отеле"Азия" - в подарок! После насыщенного событиями и впечатлениями дня, так приятно наконец остаться вдвоем и насладиться общением друг с другом! Провести утро в спокойной обстановке и в красивых интерьерах, без лишней суеты и переездов по городу приготовиться к такому важному дню - бесценно.

РЕСТОРАН 2020. Евразийская неделя ресторанного бизнеса

С самого начала, с открытия в году, и по настоящий день здесь неизменно верны главному принципу — работать с фермерскими и сезонными продуктами, готовить из того, что собрано, выловлено и произведено в Северо-Западном регионе России в конкретное время года. В суровый зимний сезон в ход идут корнеплоды, крупы и заготовки, а лето и осень богаты свежими травами, овощами и ягодами, стремительно сменяющими друг друга — так за год в ресторане происходит до 20 обновлений меню.

Глава и сердце кухни Кококо — шеф-повар Игорь Гришечкин. Смелый новатор и ироничный экспериментатор, он ловко скрещивает современные технологии, традиционные для русской кухни ингредиенты и воспоминания о вкусах детства. Немного сумасшествия, много юмора, любовь к родным продуктам и непредсказуемые сочетания — вот отличительные черты его кухни. В унисон с авторской кухней играют напитки с русским характером — натуральные ягодные морсы и кисели, душистые травяные сборы и хлебный квас.

Современные рестораны Гранд Отеля «Жемчужина» всегда рады новым гостям и старым знакомым, и за их доверие платят уютной обстановкой.

Итальянский ресторан на российском рынке: Как открыть настоящий итальянский ресторан в Москве. Винченцо Трани о ресторане"Спаго". Ресторан быстро завоевал репутацию одного из лучших итальянских ресторанов в Москве. Для создания аутентичных блюд изначально было решено наладить доставку продуктов из Италии, развитие этой концепции обусловило и оформление ресторана, и дальнейшее развитие.

Но хочу обратить внимание, что высокий класс не означает пафос. Высокий класс в моем понимании — это элегантность, неповторимый стиль и качество во всем. Как была разработана концепция ресторана? Италия во всех её проявлениях. В первую очередь, это меню.

Бизнес-ресторан « »

В нашем ресторане дети всегда желанные гости! Мы предлагаем красочный детский меню с вкусными блюдами, чтобы трапеза стала настоящим приключением и для маленьких. Если у детей присутствует непереносимость какого-либо продукта, то указанные в меню аллергены позволят избегнуть употребления соответствующих продуктов. Об этом также желательно заблаговременно поставить в известность наших официантов. У ресторана мы соорудили специальный пандус для детских колясок, и в наших тёплых помещениях оборудована удобная и просторная пелёночная.

Во время трапезы мы предоставим современные детские кресла, а потом в распоряжении маленького — наш детский уголок, где доступны разные и многочисленные игрушки, или катальная горка у ресторана.

Бизнес-ужин на уровне топ. Приводили французских гостей в современный русский ресторан, остались очень довольны. Первое, что стоит отметить.

В каждой из них у Владимира интересная роль, весомая для развития сюжета. Однако поводом этой встречи стало присвоение актеру звания заслуженный артист России. И первый вопрос Литвинову, конечно, о том, как он отметил столь высокую оценку своего творчества? Ее оригинальность и нестандартность проявляются во всем - от стильного интерьера до разнообразного кофейного меню, включающего элитные сорта кофе.

Выгодно отличает кофейню и профессиональная команда персонала, создающего в кофейне особую ауру, благодаря которой здесь каждый гость чувствует себя особенным. И только теперь, благодаря внедрению системы автоматизации, у ресторатора появилась возможность эффективно с этим бороться.

Ресторанный бизнес. Новая бизнес модель ресторана.